Успешная реализация ремонта – это не только профессиональные мастера и качественные материалы, но и во многом правильная организация процесса. Если все пустить на самотек, то и результат, и сроки реализации работы будут крайне неопределенными. Рассмотрим, как не стать жертвой “бесконечного ремонта”.
Как упростить процесс?
Компании, специализирующиеся на комплексных ремонтах квартир, заинтересованы в быстром и качественном выполнении услуги. Для этого все процессы оптимизированы и отлажены. Для работ составляется график и сегментация по этапам работы, есть четкое понимания когда и сколько мастеров должно быть задействовано, чтобы они не мешали друг другу, но выполняли максимально возможный объем работы.
Чтобы не было сбоев и задержек, качество работ проверяется прорабом и руководителем проекта. Такой подход не исключает возможные ошибки, но минимизируют их последствия.
Подобный подход применяется компанией Уровень при ремонте квартир – подробнее о этапах работы и стоимости на сайте: https://remont-uroven.ru/service/remont-kvartir/. Услуги предоставляются по договору с гарантией 2 года.
Наличие опыта ведения проектов различной сложности и возможности проектирования позволяют точно прогнозировать продолжительность всех процессов. Клиент получает определенность на начальном этапе – по стоимости, срокам и конечному результату.
Как быть, если делать самому?
Если вы беретесь организовать ремонт самостоятельно и планируете привлекать отдельных специалистов вам необходимо решить ряд основных задач.
1. Определить какой тип ремонта планируется
Стоит сопоставить имеющиеся пожелания, возможности и текущее состояние жилья. Основные вопросы на этом этапе:
- Планируется ли перепланировка?
- Необходима ли замена инженерных коммуникаций – водопровод, электрика?
- Будет ли заказываться дизайн проект?
- Какова площадь помещения?
Изначально стоит зафиксировать размеры квартиры, если текущая планировка не устраивает – изобразить необходимые изменения или обратиться за дизайн проектов, по которому будет выполняться ремонт. Это значительно упростит коммуникации с исполнителями и более наглядно представит им задачи.
2. Где найти исполнителей
Одним из наиболее сложных моментов будет найти специалистов по всем видам работ в нужное время и определить последовательность их привлечения. Смещения по длительности работы одного мастера, будет влиять на время начало другого.
Также, чтобы исключить форс мажорные обстоятельства, стоит находить резервы специалистов. То есть если кто-либо заболел, не смог и так далее, важно иметь дополнительные контакты, чтобы оперативно пригласить другого мастера.
Оптимально начать собирать контакты мастеров, чьей работой были довольны ваши знакомые, предварительно – сарафанное радио никто не отменял. Во вторую очередь можно ориентироваться на онлайн сервисы, где есть рейтинги и специалисты дорожат своей репутацией.
3. Как вести учет?
Наличие зафиксированных данных – по размеру комнат, контактам, срокам работы, ценам позволяет быстрее решать текущие вопросы. Ведите записи в блокноте, либо заведите электронную таблицу.
Фиксируйте необходимые объемы и рекомендуемые мастеров типы и марки стройматериалов, стройте планы закупок всего необходимого. Такая “смета” позволит вам сравнить стоимость материалов в различных магазинах, сделать более выгодную покупку (многократно не ездить в магазин за забытыми расходниками или докупать что-либо).
Если объем работ значительный, закупки также разбиваются на этапы. Для себя нужно составить график поставки материалов – это нужно для того, чтобы планировать расходы и своевременно обеспечить работников всем необходимым.
Предварительно договаривайтесь о работах, заблаговременно (за неделю или несколько дней) еще раз уточните у мастера его готовность приступить. В случае его занятости, у вас будет возможность найти другого специалиста.
Вывод
Организовать ремонт самостоятельно, если вы ранее никогда с этим не сталкивались, будет сложно. Но важно систематизировать информацию и предварительно продумать все детали. Такой подход значительно повысит вероятность эффективного ремонта.