Штрих-код – это группа вертикальных линий, которые при считывании сканером создают символ или группу символов. Когда сканер сканирует штрих-код, он действительно улавливает отражение белого пространства между черными полосами. Проще говоря, штрих-код используется в качестве указателя записи в базе данных. Компания Российский Сертификационный Центр предоставляет услуги штрих-кодирования. Здесь ссылка на официальный сайт.
Если у вас есть бизнес и вы отправляете товар, велика вероятность, что в какой-то момент ваш клиент потребует от вас использовать штрих-код. Штрих-коды получили широкое распространение, потому что они сокращают ввод данных и намного точнее, чем ввод с клавиатуры.
Основная цель штрих-кода – однозначно идентифицировать каждый продукт с помощью номера. Например, 200-граммовая банка запеченной фасоли будет иметь другое количество, чем 500-граммовая банка запеченной фасоли. Каждый продукт, который абсолютно одинаков во всех отношениях (размер, форма, цвет, вес, модель, характеристики и т. д.), Будет иметь одинаковый номер. У каждого варианта продукта должен быть другой номер, чтобы его можно было отличить от других похожих продуктов. Чтобы эта система нумерации работала, не должно быть возможности дублировать номера для разных продуктов от многих поставщиков. Именно по этой причине GS-1 (ранее известная как EAN) доверена регистрация и выдача этих уникальных (13-значный штрих-код EAN) номеров, чтобы исключить дублирование номеров.
Подобно тому, как шрифт используется для изменения способа печати цифр и букв для чтения людьми, штрих-код – это способ изменить способ печати цифр и букв для считывания сканерами штрих-кода. Именно по этой причине штрих-код иногда также называют шрифтом. Эта возможность сканирования штрих-кода позволяет очень быстро ввести номер товара вместо того, чтобы вводить его с клавиатуры. Число, которое представляет штрих-код, также обычно печатается под штрих-кодом в так называемой удобочитаемой форме. Он используется в качестве резервной копии, если штрих-код не удается отсканировать, т.е. его можно ввести с клавиатуры.
Какие преимущества штрих-кодирования?
- Штрих-кодирование дает ряд преимуществ вашему бизнесу, будь то крупный бизнес или малый бизнес.
- Специальная маркировка товаров, которая помогает контролировать складские запасы, комплектовать заказы и т. д.
- Позволяет вашим сотрудникам сканировать заказы, тем самым делая процесс заказа более точным и эффективным.
- Позволяет любому бизнесу «играть на одной сцене» с большими мальчиками.
- Возможность редизайна упаковки и брендинга.